О МФЦ

Основная цель МФЦ – это упрощение и сокращение сроков процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг.

В основу работы МФЦ заложен принцип «одного окна», т.е. исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных услуг.

Основными задачами МФЦ являются:

  • упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
  • сокращение числа документов, требуемых заявителю для получения государственных и муниципальных услуг;
  • сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
  • противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • развитие и совершенствование межведомственного взаимодействия различных федеральных, областных и муниципальных служб, организаций.
  • отслеживание хода предоставления государственных или муниципальных услуг в ответственных органах и информирование заявителей по их запросам об этапах оказания государственных услуг;
  • организация получения результатов государственных услуг из ответственных органов, и выдача готовых результатов заявителям.

Минэкономразвития России выпустило третий номер журнала «Мои Документы»

Главные темы журнала: “МФЦ 2.0. Новые подходы к оказанию государственных и муниципальных услуг в центрах “Мои Документы”, так же МФЦ в мире, МФЦ: Инновации, рейтинг субъектов Российской Федерации по созданию и развитию сети МФЦ за 1 квартал 2019 года, конкурс “Лучший МФЦ” 2018 (включая блиц-интервью лучших универсальных специалистов), МФЦ: больше чем услуги, курьезы из жизни МФЦ и пр.

Скачать журнал «Мои Документы» № 3

Режим работы
По будням:
Суббота:
Воскресенье:

8.00-20.00
8.00-20.00
выходной

Мы работаем без перерыва на обед!

Как выбрать лучшее время для визита в Центр "Мои документы"?


Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Дубны Московской области»
Правый берег: ул. Академика Балдина, д. 2, Московская область, г. Дубна, 141980
Левый берег: ул. Свободы, д. 20, Московская область, г. Дубна, 141983
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области: 8 (800) 550-50-30 доб. 3 52251 (Офис Правобережный),
3 52250 (Офис Левобережный)