2. Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц

Наименование услуги: Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц.

Орган власти, предоставляющий государственную услугу: Межрайонная ИФНС России №12 по Московской области.
Адрес: 141980, г. Дубна, пр. Боголюбова, д. 30.
Контакт-центр: 8-800-222-22-22.
Телефон доверия: 8-(496)-212-06-66.

Как получить услугу:

  1. Обратиться в центр государственных и муниципальных услуг “Мои Документы”.
  2. Обратиться в Межрайонную ИФНС России №12 по Московской области.

Стоимость оказания услуги: Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Кто может получить услугу:

  • физические лица;
  • юридические лица.

Перечень, необходимых документов

  • запрос на предоставление информации (рекомендованная форма приведена в приложении №6 к Административному регламенту, утвержденному Приказом Минфина России от 02.07.2012 №99Запрос в территориальный орган УФНС по Московской области

Административный регламент от 2 июля 2012 г. N 99н

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:

  • для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем — отсутствие подписи;
  • для индивидуального предпринимателя — отсутствие в запросе:

а) указания полной фамилии, имени, отчества;
б) указания ИНН;
в) указания почтового адреса заявителя;
г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица — представителя ИП и подписавшего запрос.

  • непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе;
  • отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получение информации о заявителе;
  • представление запроса, текст которого не поддается прочтению.

Сроки оказания услуги: срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.

Заявление, представленное на бумажном носителе в МФЦ, регистрируется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление.

Результат предоставления услуги:

  • Индивидуальное информирование в письменной форме по существу письменных запросов;
  • Письма о направлении в иные органы государственной власти (государственные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления, организации) письменных запросов заявителей по вопросам, содержащимся в этих запросах, рассмотрение которых входит в компетенцию указанных органов (организаций);
  • Письмо о непредставлении государственной услуги.

Форма заявления:  Приложение N 6

Полезные ссылки:
Для физических лиц: https://www.nalog.ru/rn50/fl/
Для юридических лиц: https://www.nalog.ru/rn50/yul/
Для индивидуальных предпринимателей: https://www.nalog.ru/rn50/ip/

Опубликовано г.