Сроки предоставления госуслуг Росреестра в Подмосковье после сбоя восстановят к 1 марта

Управление Росреестра в Московской области планирует в срок до 1 марта отработать все заявления и запросы, по которым произошло увеличение сроков предоставления госуслуг из-за сбоя программного комплекса информационной системы в декабре 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Как отмечается в материале, увеличение сроков предоставления государственных услуг Росреестра в Московской области по части обращений произошло из-за последствий сбоя программного комплекса информационной системы в декабре 2016 года. В результате сбоя резко возросла нагрузка на государственных регистраторов прав и технических специалистов управления.

«Управление Росреестра по Московской области информирует о том, что все заявления и запросы, по которым произошло увеличение сроков предоставления госуслуг, будут отработаны до 1 марта», – говорится в сообщении.

Руководством центрального аппарата Росреестра поставлена задача оперативно наладить работу в регионе по предоставлению госуслуг в предусмотренные федеральным законодательством сроки, поясняется в материале.

По данным пресс-службы, управление Росреестра по Московской области совместно с филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Подмосковью предпринимает все необходимые для этого действия.

«Исполнение данных поручений находится на личном контроле исполняющего обязанности руководителя управления Владимира Шемякина. О принимаемых мерах и их результативности предоставляются регулярные отчеты в центральный аппарат Росреестра. По решению руководства центрального аппарата, в Московскую область прикомандированы специалисты из других территориальных органов Росреестра для оказания помощи в ликвидации задолженностей. Управление приносит извинения за возможные неудобства», – подчеркивается в сообщении.

Опубликовано г.